?

Log in

No account? Create an account
Sergey Balovin / Сергей Баловин

balovin


Сергей Баловин

продажность без денег


Previous Entry Share Next Entry
Последователи. Дело одного парикмахера
Sergey Balovin / Сергей Баловин
balovin
Частенько спрашивают, а есть ли у меня последователи. Уже сам вопрос смущает немного. Будто я гуру какой-то, хожу по свету, проповедую, как надо жить. На самом же деле, я лишь делюсь своим опытом — а хорошо это или плохо, решать вам. Кому-то, возможно, захочется повотрить какие-то трюки. Кто-то решается затеять что-то похожее. Но никто не называет себя последователем. Во всяком случае, я не слышал.

Бывает, мне кто-нибудь ссылку присылает: "смотри а вот чувак, прям как ты — без денег катается" или "вот там тоже за подарки портреты рисует". Кто они эти товарищи? Последователи? Я не знаю. Но знаю точно, что если идея натурального обмена, как такового — не нова, то все остальные фишки в проекте я придумал сам, ни у кого не заимствуя. Да, есть на свете еще люди, которые без денег живут, и про них тот же Форбс писал: http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/dosug/243108-pyat-chelovek-kotorye-otkazalis-ot-deneg-i-ne-umerli  Я, признаться, до того как сам затеял проект, их не знал. Впрочем, общего у нас с ними мало и речь, не о них.

Как-то раз кто-то из друзей скинул мне очередную ссылку на "такого же" как я. Ездит чувак по свету, бороды всем стрижет: http://borodist.ru/motobarber-en. Смотрю: блин, что-то мне это напоминает. Фактически калька: и карта и точки с отмеченными заявками. И схема та же самая. Все то же самое, только вместо портретов — стрижки. Ну молодец чувак, отлично все придумал. Точнее, подсмотрел)) И вот случайно натыйкаюсь на него среди своих друзей в вк. Оказывается, мы и переписывались с ним уже, когда планировались мои натуральные обмены в Красноярске:



Это было как раз тогда, когда меня депортировали из Китая и я, покатавшись по Южной Азии, прилететел в Сибирь. Встертиться нам так и не удлаось, зато уже весной 2015 товарищ Денис отправляется в путешествие по "схеме Баловина". Но не знаю, можно ли Дениса называть последователем. Решил спросить. Денис пишет:



Здрово, что перестал бояться! Друзья, вы не стесняйтесь говрить народу, откуда берете идеи и что вас вдохновляет. Ведь и я стараюсь упоминать о путешественниках и людях, повлиявших на мою судьбу, и тоже о тех, кто без денег живет, хоть нас с ними ничего и не связывает. В том, что мы рассказываем откуда тянутся корни, нет ничего предрассудительного. Таким образом мы помогаем потомкам восстановить историческую хронологию. Если, конечно, потомкам будет интересно докопаться до истоков захлестнувшего мир к середине двадцать первого столетия движения безденежных путешественников, меняющих какие-то штуки и услуги на ночлег, еду и билеты.

Чот ж, Денис сейчас тоже в Южной Азии и тоже готовится к депортации. В малазийском аэропорту у него украли все вещи и документы. Остался только телефон и каремат. Теперь Денис сидит за решеткой и ждет, когда его отправят в Куала Лумпур, чтобы там получить временный паспорт и отправиться в Россию за новым. О своих приключениях он пишет в режиме реального времени: https://vk.com/motobarber

Уверен, что драма с документами скоро благополучно завершится. С интересом слежу за развитием событий. Вообще, конечно, то что он делает — круто! То на вулкане стрижет, то на колесе обозрения, то на мотоцикле на полном ходу. В чем-то даже завидую — портрет обычно нужен не каждому и только один раз, а стригутся люди все и регулярно. Да и кучу бумаги с собой не надо таскать — достаточно ножниц и бритвы. Может тоже заняться освоением парикмахерского искусства? Стану когда-нибудь последователем товарища Дениса Юшина.

P.S. Я еще в Шанхае. Кто не успел встретиться — пишите, опортречу! Принимаются приглашения на обед/ужин. В двадцатых числах — я в Пекине.


Posts from This Journal by “натуральный обмен” Tag


  • 1
Тебя депортировали из Китая!?!?!? Что натворил?

  • 1